Налог на дороги,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Pockets
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 2:43 pm

Налог на дороги,ч.2

Сообщение: # 41Сообщение Pockets
Чт сен 29, 2016 1:42 pm


С вводом системы на каждый грузовик будут ставить специальный чип-маяк, стоимость которого будет равняться 150 долларам. По его сигналу и будут отслеживать перемещение фур, и пресекаться неоплаченное перемещение грузового транспорта по дорогам. В целом, по предварительным подсчетам, данная система будет стоить порядка 40 млрд рублей. В эту сумму включено все оснащение, включая и системы весового контроля грузовиков.
Налог на дороги или взлет цен и коррупция
Очевидно, что сумма весьма велика, и без распила ну никак не обойтись. И ещё вопрос, за чей счет будут устанавливаться чипы слежения — может будет так же, как с реформой такси, когда каждый таксопарк должен был закупать кассовые аппараты за собственные деньги? Опять же, большой вопрос, куда именно пойдут собранные деньги. Ведь скажем прямо — в России практически нет дорог, которые можно отремонтировать, но есть налог на дороги. Реально необходимо отстраивать магистрали заново, а не клепать бесконечные асфальтовые заплатки, которые сходят с первым снегом. Но обычно, деньги на реконструкцию дорог кладут себе в карманах чиновники, туда же видимо пойдет и налог на дороги.
Аналитика Новости: И, скорее всего, данная инициатива выльется в повышение цен. Ведь кто в первую очередь будет платить? Правильно — дальнобойщики. А дальнобойщики, как раз, возят различные товары, которые в дальнейшем покупаем мы с вами. В цену товара входят и его стоимость, и таможенные сборы, и страховка, а теперь ещё и плата за проезд по магистралям - налог на дороги. Наивно полагать, что транспортные компании и заказчики будут платить эту пошлину из своего кармана. Так что, новая мера, как обычно, больнее всего ударит по конечному

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя