Как применять принципы эмпатического слушания _,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Swedish Pixie
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 12:30 pm

Как применять принципы эмпатического слушания _,ч.2

Сообщение: # 36Сообщение Swedish Pixie
Вт май 23, 2017 3:47 pm

Профессиональный продавец всегда будет заботиться о другом: он будет стремится при помощи своего товара помочь клиенту решить его проблемы. А для этого нужно сначала понять клиента, вникнуть в то, что он на самом деле хочет.
Как вы думаете, к какому агенту по недвижимости выстроится очередь клиентов, который будет стремиться распродавать выгодные объекты или будет подбирать объекты под клиента? Когда клиент останется доволен и порекомендует этого агента всем своим знакомым?
Тогда, когда агент по недвижимости сможет понять пожелания клиента, и сможет подобрать объект, взглянув на него глазами клиента. Эмпатия в действии!
Этот принцип безотказно будет действовать на благо всем, в любых сферах делового общения.
Предположим, мой руководитель почему-то не доверил мне какую-то работу . Вместо того , чтобы расстраиваться и собирать «досье! на нехорошего начальника, я постараюсь с помощью эмпатии взглянуть на себя и на сложившуюся ситуацию глазами начальника и постараюсь понять, как данная ситуация выглядит с его точки зрения, постараюсь определить те чувства, которые он испытывает при этом
Затем я непременно расскажу ему о своих догадках о тех сомнениях, которые, как я понимаю, его могут тревожить, обязательно спрошу, правильно ли я его поняла.
И, скорее всего, моя проблема будет разрешена.
.
Если наши подчиненные плохо работают — не следует устраивать « разборку полетов» при всех. Лучше побеседовать с каждым из них отдельно, и постараться вникнуть в их чувства и переживания, которые возможно мешают им работать Мы можем воодушевить их на настоящие трудовые подвиги.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя