Как применять принципы эмпатического слушания _,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
Cinder Coffee
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 05, 2017 1:51 pm

Как применять принципы эмпатического слушания _,ч.1

Сообщение: # 35Сообщение Cinder Coffee
Пт май 05, 2017 2:48 pm

К примеру рассмотрим, как работает эмпатическое слушание в отношениях продавца и покупателя.
Абсолютно любой бизнес – это всегда продажа чего-нибудь: товаров, услуг, информации, знаний и т. д. И мы соответственно очень часто в жизни выступаем , как в роли покупателя, так и в роли продавца
Поэтому, нам очень интересно , как эмпатия может улучшить отношения продавцов и покупателей.
Предположим, мне для нового дома нужно купить новый холодильник, но я мало разбираюсь в их характеристиках, марках и . т. д. Я прихожу в магазин и естественно спрашиваю совета у продавца.
Если продавец вовсе не хочет вникать в мои нужды и слыхом не слыхивал о какой-то там эмпатии, то не трудно предположить , что его скорее всего интересует лишь одно, как продать свой товар, и естественно тот, что подороже.
Я покупаю холодильник, привожу его домой, и выясняется, что он «жрет» электроэнергии в 2 раза больше, чем мой предыдущий, или он не может работать при скачущем напряжении
Продавец, продав мне холодильник и не предупредив меня о каких-то нюансах, сию минутно выгадал, но он проиграл в перспективе, потому что я больше не буду обращаться в этот магазин , да ещё и всем своим знакомым посоветую обходить его стороной. И, если я не единственный покупатель, чьи нужды там были проигнорированы — . этот магазин неизбежно будет терять потенциальных клиентов.
Тот, кто хочет продать свой товар любой ценой, всегда будет оставаться дилетантом . Профессиональный продавец всегда будет заботиться о другом: он будет стремится при помощи своего товара помочь клиенту решить его проблемы.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя