Секреты низкой ответственности персонала,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Killer Curio
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 9:58 am

Секреты низкой ответственности персонала,ч.2

Сообщение: # 6Сообщение Killer Curio
Ср ноя 02, 2016 10:56 am

Но сотрудник, крадущий у организации, уже снял с себя ответственность, он не будет проявлять инициативу, рвение, осознавать себя причиной чего-либо. Такой подход утопичен.
Плохое управление и плохой контроль убивают в сотруднике чувство ответственности. Если начальство дает подчиненному задание, оно должно дать и полномочия для выполнения этого задания. Пусть работник справится самостоятельно, не нужно вставлять палки в колеса, ежечасно проверять ход выполнения, наказывать за производство и инициативу. Это станет причиной того, что все решения глобальных и мелких проблем рано или поздно будут свешаны на руководство.
Необъективность и несправедливость также способствуют снижению ответственности персонала. При таком подходе инициативный работник очень скоро решит не высовываться и быть как все.
Отсутствие обучения – тоже важный фактор снижения ответственности. Сотрудник всегда должен учиться чему-то новому. Только в этом случае он будет уверен в результатах своего труда, сможет выступать с предложениями и принимать взвешенные решения.
Руководителям нужно всегда помнить, что единственный капитал, которым они владеют, - это желание людей работать. И это желание надо беречь. Если в качестве стимула применяется кнут, выполнение должностных обязанностей все равно зависит от желания человека работать, вопрос лишь в качестве такого

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя